Scriptoria.ru

Рекламный текст

Рекламный текст - это специальный публицистический жанр, целью которого является привлечение потенциального покупателя товара или услуги. Надо сказать, что рекламный текст - один из наиболее сложных. Он должен приносить свои плоды: обыкновенный читатель должен превратиться в клиента.

Интересен тот факт, что какой-либо уникальной формулы написания продающего текста вы не найдете. Каждый автор имеет свои способы и секреты. Однако в классической литературе предлагаются некоторые схемы для создания рекламного текста. Например, авторам рекомендуется использовать такие части, как: заголовок, подзаголовок, основной текст, а также некоторые советы и слоган.

По мнению, многих рекламщиков, самое главное в рекламном тексте - это заголовок. Они уверены, что именно он составляет большую часть успеха. Да, действительно, цель заголовка - привлечь читателя. Большинство людей оставит без внимания рекламный текст, если у него «бледный» заголовок. Заголовок должен заставить человека прочитать рекламу от начала и до конца.

Подзаголовок - это следующий элемент в структуре рекламного текста. Его основная задача - закрепить эффект заголовка. Он должен убедить читателя в правильности своего выбора.

Основной текст раскрывает суть первых двух частей, т.е. он должен утолить интерес читающего рекламную статью. В основной части можно выделить несколько элементов - введение, основная часть и заключение. Введение вводит читателя в курс дела, основная часть говорит о плюсах рекламируемого товара или услуги, заключение носит обобщающий характер.

В такой части, как «советы», обычно приводятся благодарные отзывы других покупателей или людей, хорошо разбирающихся в рекламируемом продукте. Ну, а завершающий слоган призван побудить читателя к покупке товара.