Scriptoria.ru

Как работают продающие тексты?

Продающие тексты призваны привлекать клиентов, побуждать их купить товар или воспользоваться той или иной услугой. Они удерживают внимание человека и шаг за шагом подталкивают его к действию. Правильно составленная и продуманная со всех сторон продающая статья способна принести немалый доход владельцу.

На сегодняшний день на людей обрушивается море всевозможной информации, поэтому основная цель продающей статьи – зацепить внимание человека. Читающий должен полностью отключиться от мира и поверить, что вот оно! Это то, что мне так необходимо!

Доказано что большинство людей обращают внимание только на заголовок, остальной же текст читается вскользь или как говорится по диагонали. Сделаем выводы: продающие тексты должны содержать громкий, броский заголовок! Он должен максимально отражать суть, привлекать и побуждать к прочтению дальнейшего предложения. Также заголовок просто обязан заинтриговать, иначе текст не будет воспринят как необходимый.

Правильно структурированный текст воспринимается легко и оставляет след в подсознании читающего. Итак, подробнее:

Согласитесь, у всех людей есть проблемы, и каждый мечтает от них избавиться. Именно поэтому и заголовок, и вводная часть текста должна спрашивать о проблеме. Например:

Это и есть концентрация внимания целевой аудитории на проблеме. Все, человек попался на крючок, и ему хочется решить все одним махом!

Продающие тексты должны содержать словоформы обещаний. Здесь важно уже ненавязчиво и мягко рассказать о том, что именно ваша компания подарит свободу, радость общения и настоящее счастье. Например: - Не беда! Мы вам поможем! С помощью нашей кредитной карты вы навсегда забудете о проблемах. Она настолько проста в использовании, что вам не придется больше ограничивать себя и близких в радости общения. Подарите себе свободу с кредитной картой +++++!

Но, любому здравомыслящему индивидууму, нужны хоть какие то доказательства. Человек должен быть уверен в продукте. Здесь действует принцип «стада». Если у миллиона людей уже есть продукт и они довольны, значит и мне он просто жизненно необходим! Далее следуют доказательства. Например: - Миллионы людей выбирают наш банк, потому что доверяют ему. Мы помогаем людям на протяжении уже более++ лет. Далее можно присовокупить исследования специалистов и ученых. Таким образом, продающие тексты вызывают доверие и спокойствие.

Теперь о цене. Как правило, если человек уже в эйфории, цена особой роли не играет, конечно, если она в пределах разумного. Хотя можно и безделушку продать за бешеные деньги, главное правильно преподнести сам эффект. Например: - Вы легко можете заказать кредитную карту, позвонив по телефону. И специальное предложение первым дозвонившимся! Год обслуживания бесплатно! Слово бесплатно - подобно наркотику. Это очень мощный стимулятор. Человек просто счастлив от того, что ему наконец выпала удача и он прочитал ваше предложение. У него создалось впечатление, что пришла белая полоса, и теперь он заживет на всю катушку.

Вот и все. Клиент счастлив, а ваши продающие тексты работают и приносят вам доход.